8745066Обновлено 12 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
32 года (родился 30 сентября 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург, Омск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Бухгалтер

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Бухгалтер центра экспертизы

    GroupM, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Учет ОС, НМА, Расходы будущих периодов. Учет кредитов и займов. Взаимодействие с контролирующими органами в рамках подачи налоговой отчетности. Подготовка ответов на типовые требование ФНС
    • Январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    GroupM, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Проверка правильности оформления (в соотв. с требованиями законодательства) и заполнения первичных бухгалтерских документов подрядчика, отражение данных операций в бухгалтерской программе 1С-8.2, формирование, на основании документов подрядчиков, Отчета Агента и счетов-фактур по группе клиентов. Еженедельный анализ своевременного выставления документов, своевременной оплаты услуг со стороны клиентов. Сбор и формирование пакета документов по аудиторскому запросу, запросу со стороны ИФНС и пр. Ежеквартальная сверка расчетов по каждому конкретному клиенту группы. Обработка дополнительных документальных запросов со стороны клиентов. Проведение сверок с поставщиками и покупателями, контроль оплаты. Формирование книги продаж, Книги покупок, Журнала учета выданных и полученных счет-фактур. Работа в программе мидиа-менеджер, учет всех документов в данной программе, участие во внедрение медиа-менеджера в документооборот компании.
    • Октябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер на реализации

    GroupM, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Проверка правильности оформления (в соотв. с требованиями законодательства) и заполнения первичных бухгалтерских документов подрядчика, отражение данных операций в бухгалтерской программе 1С-8.2, формирование, на основании документов подрядчиков, Отчета Агента и счетов-фактур по группе клиентов. Еженедельный анализ своевременного выставления документов, своевременной оплаты услуг со стороны клиентов. Сбор и формирование пакета документов по аудиторскому запросу, запросу со стороны ИФНС и пр. Ежеквартальная сверка расчетов по каждому конкретному клиенту группы. Обработка дополнительных документальных запросов со стороны клиентов. Проведение сверок с поставщиками и покупателями, контроль оплаты. Формирование книги продаж.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник бухгалтера

    ООО "ГК "Центр", Москва
    Финансовый сектор Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    Ввод первичной документации в программу 1C версия 8.2: покупка поступление товаров и услуг, реализация товаров и услуг, ввод банковских выписок, ввод Z-отчетов розничных продаж, составление актов сверок c контрагентами, составление авансовых отчетов, приходных и расходных ордеров. Запрос документов у клиентов по телефону. Работа с системой Консультант плюс. Поездки в Пенсионный фонд, Налоговые инспекции, в обслуживающие организации, выполнение поручений Главного бухгалтера.
    • Март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Стажер

    ОАО "Россельхозбак", Москва

    Обязанности:

    Работа с документацией, помощь в составлении кредитного дела, сбор необходимой документации для предоставления кредита, архивирование документов. Консультирование клиентов по кредитным продуктам. Сканирование и копирование документов, выполнение поручений начальника кредитного отдела.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, трудолюбие, целеустремленность, легко обучаем, без вредных привычек, большое желание работать и развиваться в финансовой сфере, не конфликтен, пунктуален, всегда выполняю свои обязательства. Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excell, MS Power Point, MS Outlook, Internet, 1С: Предприятие 8.2, Справочно - правовая система КонсультантПлюс Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Internet, Outlook. 1С:Предприятие 8.2, Справочно - правовая система КонсультантПлюс

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию