28280061Обновлено 4 апреля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Страхование / Заместитель директора
50 лет (родилась 20 февраля 1970), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Ачинск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, заместитель директора, управляющий

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Коротченко Л.И., Ачинск

    Обязанности:

    Закупка и продажа ГСМ. Покупка ГСМ на бирже, с заводов. Поиск покупателей. Оформление документов и сопровождение сделок, начиная с покупки и заканчивая поступлением. Работа в программе ЭТРАН. Поиск тендеров. Так же исполняла обязанности кадровика. Прием на работу, увольнение, отпуска. Работа в программе 1С.
    • Сентябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший операционист

    ООО "ХКФ-Банк", Ачинск

    Обязанности:

    • Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками смены Банковского офиса; • Получение и предоставление необходимой информации сотрудникам Банковского офиса в целях обеспечения их бесперебойной работы; • Подготовка отчетов о деятельности Банковского офиса для руководства; • Контроль над наличием в Банковском офисе документов и информации, необходимых в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов РФ, Банка России и нормативных документов Банка; • Осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками смены в соответствии со стандартами продаж; • Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; • Обучение сотрудников, наставничество; • Прием и выдача наличных денег в соответствии с требованиями Банка России и внутренними нормативными документами Банка; • Контроль над сохранностью наличных денег, полученных под отчет для осуществления кассового обслуживания и принятых в течении операционного дня; • Осуществление мероприятий, направленных на привлечение клиентов в Банковский офис; • Выполнение индивидуального плана продаж и плана продаж Банковского офиса; • Обеспечение выполнения индивидуальных целей, поставленных Управляющим Банковского офиса; • Участие в промо-акциях (мероприятиях), проводимых с целью привлечения клиентов; • Соблюдение принятых в Банке стандартов продаж и этики делового общения.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Старший бухгалтер

    Дополнительный офис Красноярского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк», Ачинск

    Обязанности:

    Организовать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета в дополнительном офисе в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о финансово – хозяйственной деятельности и финансовом положении регионального филиала, в связи с чем должен обеспечить: • ведение бухгалтерского учета в дополнительном офисе в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими Правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации (утв. Банком России 26.03.2007 №302-П), контроль за своевременным получением, обработкой, систематизацией, анализом и сводом отчетности, • подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, своевременное, полное и достоверное составление и представление ее в установленном порядке в Филиал, • своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, по счетам клиентов, • контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, • организацию документооборота и внутрибанковского контроля в соответствии с действующими требованиями нормативных документов Банка России и Банка, • сплошную проверку, сформированных в установленном порядке и сброшюрованных, бухгалтерских документов и кассовых документов дня для передачи на хранение в текущий архив; • сохранность и контроль за своевременных пополнением и изъятием контрольных образцов подписей должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и по которым предоставляется право подписи, • контроль за своевременным проведением и обеспечением корректности совершаемых расчетных операций и их оформлением, • использование информационной банковской системы «БИСквит» и иных программных продуктов с целью внедрения прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета, • полный учет поступающих денежных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением, • контроль законности списания с бухгалтерских балансов недостач, ссудной задолженностей и других потерь и предупреждение образования убытков в дальнейшем. В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (искажение отчетности, использование средств не по назначению и другие нарушения и злоупотребления) начальник отдела письменно докладывает об этом директору и главному бухгалтеру филиала для принятия мер, • проведение проверок состояния бухгалтерского учета, составления отчетности и осуществления расчетов, • рассмотрение жалоб клиентов на неправомерные действия дополнительного офиса по вопросам бухгалтерского учета, • участие работников бухгалтерской службы в совещаниях и семинарах по вопросам бухгалтерского учета банковских операций, текущей и годовой бухгалтерской отчетности, применения нормативных актов Банка России, • участие специалистов бухгалтерской службы в работе юридических служб по оформлению материалов для рассмотрения в судебных, следственных и иных органах. • осуществлять непосредственное руководство оперативной деятельностью Отдела в рамках своей компетенции и прав, определяемых внутренними нормативными документами Банка, настоящим Положением, приказами, распоряжениями Банка, директора и главного бухгалтера филиала; • организовывать операционное обслуживание клиентов дополнительного офиса – юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц по дополнительному офису; • руководить деятельностью Отдела, обеспечивая решение возложенных на Отдел задач; • организовывать и контролировать операционную работу дополнительного офиса; • организовывать и проводить обучение бухгалтерских работников дополнительного офиса по направлениям деятельности Отдела; • организовывать работу и эффективное взаимодействие работников Отдела и направляет их деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на Отдел; • распределять обязанности между работниками Отдела; • поручать работникам выполнение заданий, доведенных директором и главным бухгалтером филиала до Отдела, контролирует своевременность и точность исполнения указанных заданий; • обеспечивать эффективное функционирование системы внутреннего контроля в филиале в целом; • контролировать своевременность предоставления форм отчетности в головной офис Банка; • принимать меры по рациональному использованию знаний и опыта работников Отдела, повышению их квалификации и созданию необходимых условий труда; • организовать работу по соблюдению работниками Отдела трудового распорядка и трудовой дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий; • сочетать в своей деятельности материальныеи моральные стимулы повышения эффективности работы, единоначалие и коллегиальность при обсуждении вопросов и принятии решений; • анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт и, в случае необходимости, использует его в практической деятельности; • вносить управляющему дополнительного офиса предложения о поощрении работников Отделаи применении к ним мер дисциплинарного воздействия; • решать другие вопросы, связанные с выполнением стоящих перед Отделом задач; • подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции; • нести ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение или неисполнение возложенных на Отдел функций, а также несоблюдение работниками Отдела правил трудового распорядка, установленных в Банке; • осуществлять контроль над исполнением требований Положения Банка России № 14-П дополнительного офиса; • проводить последующие проверки согласно утвержденному плану филиала на квартал, по вопросам, относящимся к его компетенции; • формировать кассовые журналы по приходу и расходу; • осуществлять сплошную проверку, сформированных в установленном порядке и сброшюрованных, бухгалтерских документов и кассовых документов дня для передачи на хранение в текущий архив; • осуществлять в конце рабочего дня сверку итогов по кассе с данными бухгалтерского учета и подписывать книгу хранилища ценностей; • осуществляет оформление и передачу отчетности в электронном виде в региональный филиал; • осуществлять текущий и последующий контроль по всем операциям, проводимым в дополнительном офисе в пределах своей компетенции; • внимательно и вежливо относиться к клиентам; • оказывать содействие ответственным сотрудникам службам внутреннего контроля Банка и работникам Службы финансового мониторинга в осуществлении внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; • доводить до сведения своего непосредственного руководителя и Службы внутреннего контроля, ставшие известными факты нарушения законности и правил совершения сделок (операций), а также нанесения этими сделками (операциями) ущерба интересам банка; • не допускать без предварительного уведомления и консультации со Службой внутреннего контроля участие в оформлении операций (сделок), в совершении которых работник может быть заинтересованным лицом; • при выполнении своих прямых обязанностей и в порядке, установленном внутренними документами Банка, принимать участие в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами, связанных с легализацией преступных доходов и финансированием терроризма. • соблюдать трудовой распорядок дня, принятый в Банке. •
    • Апрель 2008 – май 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Операционист

    Дополнительный офис в г.Ачинск ОАО «МДМ-Банк», Ачинск

    Обязанности:

    • открытие и закрытие счетов физических лиц; • осуществление переводов со счетов и без открытия счета физических лиц; • Открытие и закрытие вкладов; - организация работы по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания клиентов; - оказание практической помощи сотрудникам по решению оперативных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов; - прием документов от Клиентов юридических лиц на открытие расчетного счета; - осуществление контроля за соблюдением и выполнением условий договоров расчетно-кассового обслуживания.
    • Декабрь 2004 – апрель 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ЗАО АИКБ «Енисейский объединенный банк», Ачинск

    Обязанности:

    • открытие и закрытие счетов физических лиц в рублях и иностранной валюте; • осуществление переводов со счетов и без открытия счета физических лиц; • Открытие и закрытие вкладов в рублях и иностранной валюте; - организация работы по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания клиентов; - оказание практической помощи сотрудникам по решению оперативных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов; - перевода физических лиц в рублях и иностранной валюте; • осуществление контроля за соблюдением и выполнением условий договоров расчетно-кассового обслуживания; • открытие карточных счетов, обслуживание ПК (пластиковых карт); • прием заявок от физических лиц на кредиты, сопровождение сделок по ипотечному кредитованию.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто