39513395Обновлено 11 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
37 лет (родилась 19 мая 1984), высшее образование
Новосибирск, готова к переезду: Ачинск
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Директор магазина, заведующая магазином

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    Розница К-1, Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризации, контроль учета товара, сохранность ТМЦ, кадровое делопроизводство.
    • Август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Товаровед

    Магнит, Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Открытия магазина с нуля. Организация и контроль всех бизнес-процессов в магазине: прием товара, сохранность ТМЦ, инвентаризации, документооборот; выполнение ключевых показателей и т.д; работа в торговом зале; управление персоналом; выполнение стандартов Компании.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Руководитель

    ООО Радуга, Новосибирск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Открытия магазина с нуля. Должностные обязанности: организация и контроль товарного движения, взаимодействие с поставщиками, контроль выполнения требований стандартов качества, руководство персоналом торгового зала; контроль своевременной смены ценников товаров, проведение инвентаризации, (поиск персонала, введение в должность, обучение, мотивация, контроль деятельности), отчетность.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт открытия магазина с нуля; Опыт в организации и контроле всех бизнес-процессов магазина. Знание нормативной документации (стандартов, технических, санитарных норм производства, хранения и транспортировки товаров). Знание кассовой дисциплины. Проведение переговоров, решение проблем с задержками поставки, привозом продукции ненадлежащего качества и т.д Проведение банкетов, корпоративных вечеринок, кейтеринг, фуршетов, свадеб Подбор кадров, обучение, введение в должности, аттестация персонала. Опыт в управлении персоналом. Знание ПК: R-Keeper, S-Market, MS Office, Интернет, электронная почта, Тандер-склад, Домино, 1-С.(кадровое делопроизводство)

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию