47342920Обновлено 21 января 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
35 лет (родилась 20 июня 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ачинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Экономист-бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – март 2019
    • 2 месяца

    Экономист

    МКУ Центр бухучёта, Ачинск
    Государственные организации

    Обязанности:

    Планово-экономическая деятельность
    • Январь 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист группы планирования и анализа

    АО «РУСАЛ Ачинск»

    Обязанности:

    Управление комбината, производственно-технологический отдела
    • Январь 2013 – декабрь 2015
    • 3 года

    Специалист

    ОАО «РУСАЛ Ачинск»

    Обязанности:

    Управление комбината, производственный
    • Январь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист

    ОАО «РУСАЛ Ачинск»

    Обязанности:

    Управление комбината, планово-бюджетный отдел
    • Январь 2010 – декабрь 2011
    • 2 года

    Стажер специалиста

    ОАО «РУСАЛ Ачинск»

    Обязанности:

    Управление комбината, административно-хозяйственный отдел

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бухгалтерская отчетность, Первичная документация, Расчет затрат, Годовой баланс

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК; Работа в MsОffice: Word (набор текста, грамотное письмо); Excel (создание сравнительных таблиц для анализа текущей деятельности предприятия); Outlook (пользование почтовым клиентом, сортировка входящих писем, постановка на контроль исполнения, создание и рассылка приглашений на совещание); PowerPoint (создание презентаций); Работа в программе SAP/R3 Продуктив (ежемесячное текущее планирование и фактическое закрытие месяца, занесение технологических рецептур полуфабрикатов и готовой продукции, создание технологических заказов в программе, перемещение и списание ресурсов со складов цехов и виртуального склада в производство); Работа в электронном документообороте PAYDOX (создание и контроль согласования и подписания приказов и распоряжений руководства, создание и контроль согласования и подписания сопроводительных писем для отправки корреспонденции). Личные качества: доброжелательность, быстрая обучаемость, аккуратность, усидчивость, внимательность, ответственность, самоорганизованность.
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию