28199855Обновлено 13 октября 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Экономист менеджер
37 лет (родилась 03 сентября 1983), высшее образование
Ачинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист-менеджер

Не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Главный займ", Ачинск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по условиям предоставления займов и пр. вопросам работы компании. Формирование заявок клиентов на получение займов. Выдача займов, составление и подписание сопутствующей документации (РКО, договор выдачи, анкеты клиента). Проведение операций: выдача займа, пролангация, погашение в программе ArchiCredit. Работа с Банком Заемщика. Формирование и отправка ежедневных отчетов в центральный офис по средствам эл. почты.
    • Март 2006 – май 2014
    • 8 лет и 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Стиль", Ачинск

    Обязанности:

    Работа с клиентом по реализации межкомнатных и входных дверей, корпусной мебели. Оформление договоров купли-продажи, купли – продажи с условием о рассрочке платежа, а также договоров на выполнение монтажных работ. Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, контроль сроков ТО кассового аппарата. Оформление продаж в программе 1С, выдача сопутствующей документации клиенту. Формирование заявок на заказ товара от поставщиков, а также контроль их оплаты, доставки и размещения на складах организации. Контроль качества поступившего товара - оформление возврата неликвидного, бракованного товара поставщику, составление необходимой и сопутствующей документации. Работа с транспортными компаниями при организации доставки партий товара от поставщиков других регионов, а также выбор наиболее выгодных условий доставки (скорость, цена, в некоторых случаях – температурный режим). Страхование реализуемых товаров и услуг, выдача полисов страхования, отчет по используемым бланкам строгой отчетности. Организация монтажных работ, контроль сроков, графика и качества монтажа. Регистрация актов приемки выполненных работ. Организация доставки реализованного товара по городу. Проектирование и контроль состояния выставки образцов реализуемой продукции, а также доступности каталогов, визиток и прочей информационной продукции в торговом зале, наличия и качества информации ценников. Сотрудничество с рекламными агентствами по разработке информационных буклетов, визиток, баннеров, рекламных акции. Разработка и организация сезонных распродаж, акции, скидок и др. Формирование отчетов по остаткам товара на складах, отчета по продажам товара за определенные периоды, отчета по прибыли. Ведение табеля учета рабочего времени бригад монтажников, и начисление им заработной платы. Планирование рабочего дня монтажных бригад и транспорта организации. Разнесение товара в программе 1С согласно счетам-фактурам. Решение спорных и конфликтных ситуации с клиентом на основании Закона о защите прав потребителя, а также подготовка необходимой документации и искового заявления для предоставления в суд на взыскание задолженностей по платежам с клиентов. Представительство Истца в суде. Активное участие в разработке и освоении новых направлений в работе. Обучение у Представителей (г.г. Красноярск, Новосибирск) с целью дальнейшего обучения персонала организации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С Предприятие, ArchiCredit, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры). Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «В».
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!