47818111Обновлено 22 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Ачинске / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
49 лет (родился 12 октября 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ачинск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый директор

Полная занятость, готов к командировкам
300 000 руб.

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Финансовый директор

    ООО Ачинский Цемент, Ачинск
    Производство цемента

    Обязанности:

    • Выработка стратегии развития предприятия (постановка планов затрат, финансового плана, обсуждение стратегии с начальниками подразделений, которые будут выполнять планы). • Управление финансовой дирекцией • Контроль финансового состояние компании (все вопросы формирования бюджета). • Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. • Руководство работой по оценке экономической эффективности проектов, программ целевого финансирования. • Осуществление контроля за ведением бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. • Исполнение обязанностей генерального директора, на период его отсутствия

    Достижения:

    Оборот предприятия 4 млрд.рублей в год • Регистрация предприятия, формирование его структуры. • Организация экономического и финансового планирования на предприятия (формирование «с нуля» финансовой дирекции). • При моем непосредственном участии и руководстве достигнуты рост экономических показателей, внедрены система бюджетирования, управленческий учет на предприятии, в настоящий момент разрабатывается программа автоматизированного планирования и калькулирования себестоимости на базе ERP 1С. • Улучшение финансовых показателей предприятия.
    • Август 1993 – январь 2007
    • 13 лет и 6 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ОАО Ачинский Глиноземный комбинат, Ачинск
    Многопрофильное предприятие, производство глинозема, содопродуктов, сульфата алюминия, теплоэнергии, электроэнергии, водоснабжение, ремонтные работы, литейная продукция. общая численность предприятия 10 000 человек

    Обязанности:

    Руководство отделом численностью 42 человека, Планирование и анализ деятельности, составление прогнозов и бизнес-планов, подготовка и анализ инвестиционных проектов. Подготовка и ведения балансовых комиссий подразделений. Замещение финансового директора.

    Достижения:

    Руководил проектом по внедрению на предприятии программы SAP R3, программный продукт был успешно внедрен за 8 месяцев. Участвовал в разработке и внедрении положения о бюджетировании на предприятии. При моем непосредственном участии и руководстве достигнуты рост экономических показателей ОАО «АГК», внедрены система бюджетирования, управленческий учет, внутрицеховое планирование на предприятии. В период банкротства предприятия разработаны и успешно согласованы в Арбитражных судах, планы финансового оздоровления предприятия. За период работы участвовал в разработке 3-х рацпредложений с суммарным экономическим эффектом 3,5 млн.руб.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокий уровень владения MS Windows, MS Office. Специальные программы: 1C (8.2).

Дополнительные сведения:

- профессионал в области управления финансами и экономикой предприятия; - проактивный лидер, ориентированный на результат; не боюсь трудностей, легко встречаю вызовы, люблю достигать цели; - успешный опыт в построении работы предприятия в области бюджетирования и финансов; - внедрение систем автоматизации; - построение успешной команды, которая могла в сжатые сроки показывать отличный результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме