21764931Обновлено 4 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Переводчик английского языка
33 года (родилась 28 января 1987), высшее образование
Красноярск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный администратор отеля, Менеджер по бронированию, Ассистент, Помощник руководителя, Переводчик английского языка, Переводчик французского языка

Полная занятость, готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 5 лет

    • Сентябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор на ресепшн

    "Hotel Malte" ****(Groupe Astotel)

    Обязанности:

    Встреча и проводы интернациональной клиентуры; обработка заявок на бронирование по телефону, электронной почте; проверка резерваций на внутренних сайтах агенств таких как Booking, Expedia, HRS, и других. Составление графика распределения номеров; регистрация предоплаты; отслеживание отзывов гостей, оставленных на сайтах бронирования; функции консьержа (продажа билетов, заказ столиков и т. д.); обучение стажеров.

    Достижения:

    Благодаря моим заслугам в июне 2017 года отель Malte занял 6 место среди лучших отелей Парижа. Подтверждением сего являются благодарственное письмо от генерального директора сети отелей Astotel, а также многочисленные отзызы довольных гостей, упоминающих мое имя на сайте Tripadvisor.
    • Август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор на ресепшн

    "Adagio Access Leonard de Vinci", (Groupe Accor et Pierre et Vacances)

    Обязанности:

    Встреча, регистрация и выезд гостей согласно международным стандартам, прием и обработка заявок на бронирование, работа с кассовым аппаратом, бухгалтерская отчетность, информирование клиентов о доп. услугах отеля, прием и обработка звонков, успешное разрешение и урегулирование различных конфликтных ситуаций.
    • Апрель 2013 – май 2013
    • 2 месяца

    Стажер в отеле Mercure****, Rungis (зона аэропорта Orly), Франция

    Mercure Rungis, Франция

    Обязанности:

    Встреча, регистрация и выезд гостей согласно международным стандартам, работа с кассовым аппаратом, бухгалтерская отчетность, информирование клиентов о доп. услугах отеля, прием и распределение звонков. За время работы в отеле "Mercure", расположенном в 10 минутах езды от аэропорта Орли, я приобрела значительный опыт работы в отеле 4 звезды (200 номеров) с очень интенсивной посещаемостью, а также колоссальную стрессоустойчивость в работе с требовательной интернациональной клиентурой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Excel, Internet, Outloок. Свободное владение программами: OPERA, TARS, AVAILPRO, FRONTRES, STARLIGHT, MISTERBOOKING.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение