Резюме «Инвестиционный консультант» в Ачинске

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 3 ноября 2013
60 000 Р 37 лет Ачинск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 15 лет и 1 месяц
Начальник Казначейско-финансовой службы 4 года и 9 месяцев (по настоящее время)
ОАО "Ачинский нефтеперерабатывающий завод ВНК"
• управление денежными потоками предприятия; • формирование планов поступлений и платежей (движения денежных средств) на год и месяц; • контроля над использованием денежных средств; • контроль над кредиторской дебиторской задолженностью; • ведение и сопровождение договоров (займы, банковские договоры на открытие расчетных и валютных счетов); • участие в разработке перспективных и текущих бизнес-планов; • осуществление контроля целевого использования средств, выделенных для финансирования инвестиционной деятельности. • организация документооборота при согласовании договоров, формирование договорной базы, контроль и учет использования лимитов.
И.о. заместителя начальника Казначейско-финансовой службы - Начальник сектора, Экономист, Экономист, Оператор товарный скрыть
Обновлено 2 декабря 2012
По договоренности 35 лет Ачинск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 12 лет и 5 месяцев
Главный горняк 12 лет и 5 месяцев (по настоящее время)
ОАО "РУСАЛ Ачинск" Мазульский известняковый рудник
Разработка перспективных планов разработки месторождений полезных ископаемых. Разработка инвестиционных программ рудника. Контроль за качеством сырья. Планирование и контроль выполнения работ по добыче известняка и нефелиновой руды в соответствии с требованиями международных стандартов. Участие с научно-исследовательскими, проектно-конструкторскими организациями по вопросам совершенствования технологии горных работ, экспертизы промышленной безопасности.
Бесплатные вакансии в Ачинске
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 27 сентября 2011
70 000 Р 39 лет Ачинск готова к переезду Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Немецкий (Базовый) скрыть стаж 12 лет и 11 месяцев
1. Организация работ по стандартизации в соответствии с законодательством РФ и требованиями Государственной системы стандартизации. 2. Осуществление контроля выполнения требований нормативных документов в подразделениях; нормоконтроль при разработке технологической документации; 3. Разработка стандартов предприятия, технических условий, технологических инструкций, работа с электронным документооборотом. 4. Осуществление координации действий по разработке и пересмотру стандартов, технических условий и других нормативных документов. 5. Организация работы по составлению отзывов на проекты стандартов, технических условий, поступающих от сторонних организаций. 6. Разработка, заключение и сопровождение договоров на поставку НТД, консультационных и аудиторских услуг. 7. Работа в MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, Outlook Express, Internet Explorer, Corel Draw. Работа с программами «DeltaV», SAP R/3, PAYDOX. 8. Опыт в организации, внедрении и сертификации продукции/услуг, контроле систем управления качеством, экологии, охраны труда и промышленной безопасности на основе международных стандартов ISO, OHSAS. 9. Консультирование и обучение работников вопросам стандартизации, системы менеджмента качества (СМК) на соответствие ISO 9001, системы экологического менеджмента (СЭМ) в соответствии с ISO 14001 и системы управления ОТиПБ на производстве в соответствии с OHSAS 18001 (разработка программ обучения, презентаций). Опыт организации и проведения совещаний. Создание и представление презентаций. 10. Проведение внутренних и внешних аудитов систем менеджмента на соответствие ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001; 11. Координация действий по разработке, внедрению, сертификации и развитию систем менеджмента (ISO 9001:2000, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007), 12. Встреча, проводы делегаций, работа с внешними консультантами и аудиторами. 13. Планирование и формирование бюджета, составление паспортов инвестиционных проектов, расчет затрат, платежей. Составление заявок на ТМЦ. 14. Опыт работы с контролирующими и надзорными органами. 15. Внедрение системы 5 С, Бережливое производство. 16. Делопроизводство. Разработала, внедрила и подготовила к сертификации систему менеджмента качества. Результатом работы стало то, что предприятие ООО «Глиноземсервис» в мае 2006 года получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2000, выданный независимым сертификационным, классификационным обществом ООО «Det Norske Veritas». В июне 2008 года сертификат соответствия системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007.
Обновлено 8 сентября 2014
45 000 Р 29 лет Ачинск готов к переезду в Красноярск Английский (Разговорный) стаж 5 лет
Специалист ОМТС коммерческой дирекции 4 года и 5 месяцев (по настоящее время)
ООО "Русская Инжиниринговая Компания", ОК "РУСАЛ"
Обеспечение потребности подразделений в ТМЦ, отбор контрагентов, переговоры, заключение контрактов, составление спецификаций, отслеживание поставок, сбор статистических данных, анализ финансовых показателей, отслеживание складских запасов и остатков, анализ производственных процессов. Неоднократно заменял менеджеров по закупкам сырья и оборудования на период отпусков и командировок.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.