30247235Обновлено 28 февраля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 05 марта 1987), высшее образование
Ачинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по персоналу

Не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Август 2012 – январь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "ПромГрупп"

    Обязанности:

    Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. - Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха; - Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. - Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. - Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. - Персонал: подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. - Координация работы обсл. пресонала в течение рабочей смены, их правильное взаимодействие. - Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции. - Контроль соблюдения работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. - Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды. - Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях. Хоз.деятельность: контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. - Обеспечение предприятия необходимым на производстве оборудованием. - Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций. - Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. - Контроль правильного составления калькуляционных и технологических карт, их корректного введения в бух. программу Store house. - Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ). Результаты: - Добилась положительного результата по блоку управление персоналом, следствием чего стало увеличение посещаемости, обьёмов продаж, улучшение качества сервиса и улучшение имиджа компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение отчетной документации, мотивация персонала, разрешение конфликтных ситуаций, планирование закупок, проведение инвентаризаций, заказ продуктов, ведение кассовой документации, подбор персонала, составление отчетов, обучение персонала, правила и нормы охраны труда, работа с поставщиками, техника безопасности, стандарты сервиса, кассовая дисциплина, контроль работы, Store house, организация работы ресторана, управление рестораном, анализ финансово-хозяйственной деятельности, R-Keeper, ведение переговоров, планирование, заключение договоров, MS Office, руководство коллективом.

Смотрите также резюме