Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8274275Обновлено 4 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу / HR-менеджер

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (9 октября 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Ачинск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
6 лет
июнь 2012 — н.в.
Кассир-операционист
ООО "Принцип", Ачинск, полная занятость
Приём и выкладка товара, расчёт клиентов.
6 месяцев
февраль  — июль 2012
Специалист по кадрам
МБУЗ "Ачинский клинико-диагностический центр", Ачинск
3 месяца
октябрь  — декабрь 2011
Секретарь руководителя
ОАО "РУСАЛ Ачинск", Ачинск
• проводение предварительной сортировки документов, поступающих руководителю на рассмотрение и подпись;
• сбор обработка и систематизация информации, необходимой руководителю для работы;
• ведение деловой переписки руководителя - составление, оформление проектов писем и внесение в них изменений;
• осуществление контроля за правильностью составления, оформления и написания проектов документов, направленных на подпись руководителю;
• осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• организация командировок руководителя, подготавливака для них необходимой информации;
• организация работ коллегиальных органов с участием руководителя (например, производственных совещаний), документирование их текущей работы, подготавка и оформление итоговых документов.
Организация приема посетителей.
Высшее образование
2011
Красноярский государственный аграрный университет
Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, OutLook, Internet, Askid, Paydox- автоматизированные системы контроля исполнения документов, правовая программа «Консультант-Плюс».
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, работоспособность, исполнительность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость, ответственность, порядочность, взвешенность при принятии решения, имею стремление к профессиональному росту. Вредных привычек не имею!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, менеджер по продажам
По договоренности
Старший Бортпроводник, АО «АК» NORDSTAR
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, менеджер по продажам
Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист группы продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса, ПАО "Ростелеком "
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 8274275 в открытом доступе Последнее обновление 4 апреля, 05:07

Резюме

Менеджер по персоналу / HR-менеджер 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 октября 1989, 28 лет. Замужем, детей нет.
Ачинск
06.2012—н.в.   6 лет
Кассир-операционист
ООО "Принцип", г. Ачинск, полная занятость.
Приём и выкладка товара, расчёт клиентов.
02.2012—07.2012   6 месяцев
Специалист по кадрам
МБУЗ "Ачинский клинико-диагностический центр", г. Ачинск.
10.2011—12.2011   3 месяца
Секретарь руководителя
ОАО "РУСАЛ Ачинск", г. Ачинск.
• проводение предварительной сортировки документов, поступающих руководителю на рассмотрение и подпись;
• сбор обработка и систематизация информации, необходимой руководителю для работы;
• ведение деловой переписки руководителя - составление, оформление проектов писем и внесение в них изменений;
• осуществление контроля за правильностью составления, оформления и написания проектов документов, направленных на подпись руководителю;
• осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
• организация командировок руководителя, подготавливака для них необходимой информации;
• организация работ коллегиальных органов с участием руководителя (например, производственных совещаний), документирование их текущей работы, подготавка и оформление итоговых документов.
Организация приема посетителей.
Высшее
2011
Красноярский государственный аграрный университет
Факультет: Управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, OutLook, Internet, Askid, Paydox- автоматизированные системы контроля исполнения документов, правовая программа «Консультант-Плюс».
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, работоспособность, исполнительность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость, ответственность, порядочность, взвешенность при принятии решения, имею стремление к профессиональному росту. Вредных привычек не имею!