40242909Обновлено 27 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Начальник склада
33 года (родился 20 февраля 1988), высшее образование
Екатеринбург, готов к переезду: Иркутск, Тюмень 
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Начальник склада

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник складского хозяйства

    АО "ННК-Печоранефть"

    Обязанности:

    - руководство и организация бизнес процессов в работе складов (база первичного прихода материально-технических ресурсов, склады на нефтепромысле). Общая площадь складского хранения более 120 000 м2; - взаимодействие со структурными подразделениями о планируемых поступлениях МТР; - контроль за проведением погрузо-разгрузочных работ, рационального размещения МТР на складах, качеством подготовки заявленных к выдаче МТР; - контроль за ведением документооборота (ТТН, ТН, ЖДН, ГУ-22, ГУ-23, ГУ-106, МХ-1, МХ-3, МХ-20, М-11, М-15, М-8, М-4, М-7, ТОРГ-12, МБ-7, МБ-8) и сохранностью МТР общества, координация работы персонала, организация проведения периодического обучения сотрудников подразделения; - участие в проведении годовой инвентаризации материально-технических ресурсов; - планирование бюджета по услугам и закупке материально-технических ресурсов для осуществления функциональной деятельности подразделения, контроль за расходом утвержденных лимитов подразделения; - введение договорной и претензионной работы. Контроль за работой подрядных организаций. Финансовое планирование оплаты выполненных работ; - контроль заявок на закуп МТР для недопущения приобретения, имеющихся на складах общества низкооборачиваемых материалов, включая аналоги; - управление запасами, контроль за своевременной подачей заявок структурными подразделениями на перемещение и выдачу МТР, проведение периодической аттестации свободных остатков на складах общества; - введение локально-нормативной документации, регламентирующей работу подразделения, складов общества; - ведение управленческой отчетности; - ведение табелей учёта рабочего времени. Разработка мотивации персонала, осуществление поощрений/взысканий сотрудников подразделения; - подбор персонала, проведение собеседований, обучение и стажировок вновь принятых сотрудников
    • Январь 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий складами ТМЦ и ГСМ

    АО "Полюс Логистика"

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: - управление складами ТМЦ и ГСМ компании; - руководство работами по приему, хранению и отпуску МПЗ и нефтепродуктов на складах в соответствии с установленным порядком; - развертывание полевого склада горючего; - составлении заявок на материалы и нефтепродукты, подготовке договоров на их поставку; - осуществление взаимодействия с поставщиками по вопросам поставок, контроль выполнение плана поставок, при нарушении договорных обязательств участие в оформлении претензионных документов; - обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составления установленной отчетности; - обеспечение правильности технического обслуживания и своевременного ремонта оборудования; - принятие мер по разработке и внедрению мероприятий по снижению трудовых и материальных затрат при приеме, транспортировке, хранении и выдаче нефтепродуктов. - организация приема и сдачи отработанных нефтепродуктов, проведение других работ по экономии топливно-энергетических и материально-технических ресурсов; - обеспечение количественной и качественной сохранности подотчетных материальных ценностей, участвует в проведении их инвентаризации; - осуществление подбора и расстановки кадров; - координирование работы персонала; - организация и проведение технической учебы с целью повышения уровня технических и экономических знаний работников; - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, а также требований по охране окружающей среды; - Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины; - Организация процессов хранения, подготовки, комплектации и доставки материалов подразделениям компании; - Контроль за ведением документооборота и сохранности ТМЦ компании, координация работы сотрудников, обучение персонала; - проведение выборочных и сплошных инвентаризаций, - составление отчетов, ведение табеля, взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании
    • Май 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника складского хозяйства

    ЗАО "Серебро Магадана"

    Обязанности:

    - управление складами МТО и ГСМ компании - 4 склада МТО и 4 склада ГСМ, штат 40 человек; - оперативное управление складской логистикой; - организация процессов хранения, подготовки, комплектации и доставки материалов подразделениям компании; - планирование, подача заявок на закуп материалов и оборудования для функционирования складов компании; - оперативная и плановая работа с подрядными организациями по перевозке материалов между участками компании; - организация и контроль погрузо-разгрузочными работами; - контроль за ведением документооборота и сохранности ТМЦ компании, координация работы сотрудников, обучение персонала; - помощь в организации склада с "0", расчет в стеллажном, грузоподъемном оборудовании; - проведение выборочных и сплошных инвентаризаций; - внедрение адресного хранения; - составление отчетов, ведение табеля, взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Заведующий складом

    ОАО Артель старателей "Амур"

    Обязанности:

    - управление складами МТО - 3 склада МТО, штат 6 человек; - прием, хранение, выдача ТМЦ (продукты питания, спецодежда, запчасти); - ведение погрузо-разгрузочных работ; - ведение документооборота, составление отчетов.
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Охотская горно-геологическая компания", Охотск

    Обязанности:

    - управление складом МТО – 1 склад, штат 14 человек; - организация работы по первичному приему поступивших материалов в морпорту, аэропорту; - полная прием ТМЦ на участке по количеству и качеству; работа по дальнейшему движению материалов и основных средств компании; - ведение первичной документации по движению ТМЦ и ОС согласно регламенту компании; - своевременное обеспечение ТМЦ подразделений компании, комплектование и отправка необходимых материалов на участки организации согласно поступившим заявкам; - работа с подрядными организациями по перевозу ТМЦ на участки: планирование, организация, отправка; предоставление в ОМТО сведений о работе подрядчиков в разрезе организаций и перевозимых грузов; - проведение сплошных и выборочных инвентаризаций на складе; - ведение специализированной документации заведующего складом: журналы по ОТ и ТБ, табеля учета рабочего времени, личные карточки; - организация ПРР, управление персоналом, обеспечение охраны труда и пожарной безопасности. Профессиональные достижения: 1. Внедрение системы адресного хранения. 2. Разработка автоматизации документооборота по движению ТМЦ: склад - подразделение - бухгалтерия
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Ведущий бухгалтер по учету основных средств, старший бухгалтер по налогам, бухгалтер-кассир по банко

    ООО "Охотская горно-геологическая компания", Охотск

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета по счетам: основные средства. Принятие к учету на основании поступивших актов ввода, внутреннее перемещение основных средств, списание, ввод в эксплуатацию. Участие в проведении инвентаризации основных средств по участкам компании, проверка и выведение результатов инвентаризации. Ведение документации, расчеты, составление и сдача отчётности по налогам: НДС, НДПИ, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог, водный налог, налог за пользование недрами. Взаимодействие с ИФНС. Учет поступающих денежных средств, ведение кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; ведение кассовых операций и составление кассовой отчетности. Работа с банками, с расчетными счета в рублях и в валюте. Работа в программе 1С:8.1, Банк-Клиент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пройдена аттестация в ростехнадзоре по областям - основы промышленной безопасности; - эксплуатация объектов химии и нефтехимии; - безопасное проведение ремонтных работ на химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих опасных производственных объектах; - организация безопасного проведения газоопасных работ; - эксплуатация опасных производственных объектов, на которых применяются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов. Дополнительное обучение: - Складская логистика; - Логистика склада. Пройдено обучение по программам - обучение приемам и методам первой помощи пострадавшим на производстве; - пожарно-технический минимум; - охрана труда; - метрологическое обеспечение производства. Получена квалификация по профессиям: Оператор ЗС; Товарный оператор 4 разряда; Стропальщик. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Word, Excel, 1С:8.3, Банк-Клиент, Интернет Личные и деловые качества: Отличаюсь исполнительностью, инициативностью, быстрым принятием нестандартных решений, коммуникабелен, требователен к себе и к подчиненным. Высокая работоспособность и стрессоустойчмвость Знаком с основами налогового законодательства, бухгалтерского учета, экономики труда.

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию