37089147Обновлено 17 ноября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Топ-персонал / Начальник
55 лет (родился 03 ноября 1964), высшее образование
Москва, готов к переезду: Омск, Воронеж 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник управления

Не готов к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Февраль 2011 – июль 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель управляющего по обеспечивающему блоку

    Шарыповское отделение Сбербанка (Красноярский край), Шарыпово

    Обязанности:

    Кураторство и организация работы административного отдела, кассового центра, отдела инкассации, ИТ-службы, финансового подразделения и подразделения по работе с просроченной задолженностью физических лиц. Административный отдел: • организация содержания зданий, сооружений и комплексного технического обслуживания инженерных систем жизнеобеспечения (энергоснабжение, освещение, водоснабжение, вентиляция, кондиционирование) на объектах банка на территории протяженностью более 300 км, общей площадью более 9 тыс. кв. м. (30 подразделений банка): - выбор подрядчиков; - заключение договоров; - контроль сроков и качества проведения планово-профилактических ремонтов и технического обслуживания; - организация устранения нештатных ситуаций; - контроль коммунального обслуживания и клининговой деятельности, состояния прилегающей территории, фасадов зданий; • управление фондом недвижимости: - сдача в аренду и реализация недвижимости, не используемой в основной деятельности (поиск потенциальных покупателей, арендаторов с помощью методов активного маркетинга и рекламы, подготовка и направление коммерческих предложений потенциальным арендаторам, проведение встреч и презентаций объектов, оценка, заключение договоров купли-продажи, аренды); - управление маркетинговой и рекламной деятельностью по продвижению объектов недвижимости; - управление взаимоотношениями с арендаторами по сопровождению договоров аренды, исполнению обязательств по договорам по своевременности оплаты, работа с дебиторской задолженностью; - выполнение плана по выбытию и доходу от сдачи в аренду объектов недвижимости; - проведение мероприятий, направленных на сокращение расходов по содержанию недвижимости; • материально-техническое обеспечение подразделений банка: - составление детализированных заявок на ТМЦ; - контроль исполнения заявок на материально-технические ресурсы; - анализ рынка, поиск поставщиков; - организация закупочной деятельности, проведение переговоров; - организация и контроль доставки ТМЦ; претензионная работа; - организация учета, выдачи, движения. хранения ТМЦ, проведение инвентаризаций; - организация работы склада; • проведение мелко срочных ремонтов силами штатного персонала, проведение капитальных, текущих ремонтов силами сторонних организаций: - выбор подрядчиков; - заключение договоров на ремонт и взаимодействие с подрядными организациями в рамках заключенных договоров; - управление сроками и качеством проводимых работ, претензионная работа; - проведение переформатирования филиальной сети банка – реконструкция зданий, помещений и приведение их к требованиям и стандартам банка (переформатировано 6 подразделений банка и открыто 7 мобильных офисов); • разработка и контроль исполнения Соглашения об уровне исполнения сервисов (SLA); контроль исполнения доведенных ключевых показателей эффективности деятельности; работа по повышению качества обслуживания внутренних и внешних клиентов; • формирование и контроль исполнения сметы административно – хозяйственных расходов; • делопроизводство и организация работы архива; • организация работы специального и служебного автотранспорта: - организация хранения автотранспорта в нерабочее время; - контроль выхода водителей на линию, ежедневный инструктаж, учет рабочего времени водителей; - организация прохождения медицинских осмотров водителями; - оптимизация маршрутов движения автотранспорта; - организация проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей; - учет горюче-смазочных материалов; - взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию автотранспорта и гражданской ответственности; • организация исполнения правил и норм пожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда, проведение природоохранных мероприятий; взаимодействие с надзорными и контролирующими органами (МЧС, Ростехнадзор, Роспотребнадзор и т.д.) органами власти и местного самоуправления: - проведение первичных и плановых инструктажей работников; - взаимодействие с обучающими организациями, организация и контроль обучения сотрудников по программам « Пожарная безопасность и охрана труда»; - контроль наличия, укомплектованности и работоспособности оборудования: охранно-пожарная сигнализация, пожарные щиты, пожарные гидранты, огнетушители, планы эвакуации; - подготовка к проверкам и исполнение предписаний контролирующих органов; • организация имиджевых мероприятий и деловых встреч. Отдел инкассации, кассовый центр: • организация эффективного кассового и инкассаторского обслуживания подразделений банка; • оказание кассовых и инкассаторских услуг клиентам банка; • обеспечение надлежащего хранения банковских ценностей и контроль их хранения; • внедрение проектов по оптимизация использования рабочего времени и пространства, повышению производительности труда; • поиск новых клиентов, изучение рынка инкассаторских услуг; • взаимодействие с органами внутренних дел и охранными организациями; ИТ-служба: • организация работы и контроль соблюдения параметров сервиса, установленных ключевых показателей эффективности ИТ-службы банка: - управление инфраструктурой банкоматов, торговых и платежных терминалов; - контроль своевременности и качества обслуживания и ремонта оборудования; - внедрение удаленных каналов обслуживания; - организация работы по внедрению и сопровождению системы управления электронных очередей, контроль соблюдения установленных стандартов; - сопровождение программного обеспечения, используемого в банке; - автоматизация бизнес-процессов; Финансовый отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел сопровождения операций физических и юридических лиц: • разработка и участие в программах оптимизации расходов; расчет рентабельности текущей деятельности внутренних структурных подразделений; • расчет эффективности и окупаемости реализуемых банком проектов; • выявление отклонений от плановой прибыли и устранение причин; • организация работы по развитию и оптимизации филиальной сети; • бизнес-планирование, анализ выполнения бизнес-плана, планов продаж в разрезе каналов продаж, ключевых показателей эффективности подразделений; • бухгалтерский учет банковских и хозяйственных операций; формирование бухгалтерской отчетности; • оптимизация налогообложения, анализ рыночных рисков; • сопровождение операций кредитования физических и юридических лиц; • организация и контроль операционной деятельности внутренних структурных подразделений. Подразделение по работе с проблемными активами физических лиц: - организация работы подразделения по взысканию просроченной задолженности физических лиц и малого бизнеса на ранних сроках, на до судебной и судебной стадии, на стадии исполнительного производства; - организация взаимодействия с юридической службой при передаче дел в суды; - организация работы группы выезда; - организация взаимодействия со службой судебных приставов, арестов имущества, реализация заложенного имущества; - коммуникации с заемщиками, допустившим просроченную задолженность по кредитам с крупными суммами долга; - мониторинг кредитов, списанных на внебаланс на предмет возможности повторного взыскания; - участие в проводимых мероприятиях по снижению рисков при выдаче кредитов. • Группа по работе с персоналом: - подбор персонала, организация проведения конкурсных отборов; - формирование должностных инструкций работников; - разработка и внедрение программ адаптации персонала; - организация обучения и повышения квалификации сотрудников, аттестации, взаимодействие с обучающими организациями; - организация проведения мероприятий, направленных на снижение текучести; - формирование и реализация плана мероприятий, направленного на повышение вовлеченности, формирование четких конструктивных взаимных ожиданий «Сотрудник – работодатель», анкетирование сотрудников; проведение опросов методом 360 градусов; формирование корпоративной культуры как залога долгосрочного успеха в бизнесе; - привлечение и развитие талантов; - развитие сотрудников; формирование и контроль исполнения индивидуальных планов развития руководителями подразделений; - развитие сотрудников в роли наставника; внедрение системы наставничества во внутренних структурных подразделениях; - участие в формировании организационной структуры и разработка схем взаимодействия структурных подразделений; - нормирование и оптимизация численности, разработка и внедрение проектов по повышению производительности труда; - разработка и внедрение систем мотивации персонала и системы корпоративных льгот; обеспечение прозрачности материальной мотивации: взаимосвязь результатов работы и размера премирования; - контроль исполнения социальной программы; - распределение фонда премирования; расчет коэффициентов премирования для различных категорий и групп сотрудников; - ведение кадрового делопроизводства и штатного расписания; - взаимодействие с военными комиссариатами по вопросам воинского учета, администрациями городов, центрами занятости населения; - замещение управляющего в период его отсутствия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт работы в режиме многозадачности, опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, высокая степень персональной ответственности за результаты работы, умение вовлечь в совместную работу сотрудников разных подразделений для достижения общего результата, нацеленность на максимальный результат, внимательность, дисциплинированность. Большой опыт управления исполнением. Опытный пользователь Word, Excel, Outlook