48067959Обновлено 17 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Ачинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
34 года (родилась 23 марта 1986), высшее образование
Красноярск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Менеджер

    ООО "Бьюти Груп", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

     первичный документооборот  взаимодействие с менеджерами по продажам (прием и оформление заказов, выставление счетов, подготовка сопроводительных документов для отгрузок, контроль оплат)  обработка телефонных вызовов  обработка в CRM обращений с сайтов и из соц. сетей  работа в 1С Управление торговлей 8.3  работа с денежными средствами (полный контроль и учет прихода и расхода, интернет-банк)
    • Январь 2013 – сентябрь 2019
    • 6 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Бьюти Груп", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

     первичный документооборот  взаимодействие с менеджерами по продажам (прием и оформление заказов, выставление счетов, подготовка сопроводительных документов для отгрузок, контроль оплат)  полное обеспечение жизнедеятельности офиса  наполнение и оформление витрин в торговом зале  обработка телефонных вызовов, эл. почты, сообщений в мессенджерах и соц. сетях  помощь в организации и работа на выставках, презентациях, семинарах и мастер-классах  обслуживание и консультирование клиентов в офисе и по телефону, прямые продажи  работа в 1С Управление торговлей 8.3  систематизация и учет различной информации и документов  работа со складом (контроль отгрузок и поставок, инвентаризация)  помощь в разрешении конфликтных ситуаций как с клиентами, так и в коллективе  работа с денежными средствами (полный учет прихода и расхода, касса, ККМ, интернет-банк)
    • Апрель 2012 – июль 2012
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Григорьев С. А., Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

     обслуживание и консультирование клиентов в офисе и по телефону, прямые продажи  работа в 1С  обработка телефонных вызовов  работа с денежными средствами (касса, ККМ)
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО "Биоактив"
    Розничная торговля

    Обязанности:

     обслуживание и консультирование клиентов в офисе и по телефону, прямые продажи  наполнение и оформление витрин  работа в 1С  обработка телефонных вызовов  работа с денежными средствами (касса, ККМ)  работа на выставках и презентациях
    • Март 2009 – январь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель, продавец-консультант, офис-менеджер

    ИП Ледовских К. С.
    Розничная торговля

    Обязанности:

     поиск, обслуживание и консультирование клиентов в офисе и по телефону, контроль задолженностей, прямые продажи  бухгалтерия, документооборот  работа со складом (заказ товара, контроль отгрузок и поставок, инвентаризация)  полная организация жизнедеятельности магазина  работа с денежными средствами (учет прихода и расхода, касса, ККМ, банк)  работа в 1С  наполнение и оформление витрин  обработка телефонных вызовов, эл. почты  организация различных мероприятий на базе магазина для привлечения клиентов  работа на выставках, презентациях, семинарах и мастер-классах
    • Октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Центр переводов "Лингва"
    Переводы на иностранные языки

    Обязанности:

     обслуживание и консультирование клиентов в офисе и по телефону  приём и выдача заказов  первичный документооборот  организация жизнедеятельности офиса  обработка телефонных вызовов, эл. Почты  работа с денежными средствами (учет прихода и расхода, касса)
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам услуг

    ООО "Стив и Бартон"
    Реклама

    Обязанности:

     поиск новых клиентов, обслуживание имеющейся базы, дальнейшее сопровождение, контроль оплат  работа в 1С  разработка вместе с клиентом рекламного материала

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

• свободно работаю в MS Office, Internet, 1С, Битрикс • легко нахожу общий язык с людьми • ответственно подхожу к решению поставленных мне задач • пунктуальна • люблю оптимизировать рабочие процессы • грамотная устная и письменная речь • не хожу на «перекур» и «за чашечкой кофе» • хорошая скорость печати • умею правильно организовать свой день путем расставления приоритетов • считаю, что даже в маленьком коллективе следует соблюдать субординацию • не боюсь нововведений • имею свое мнение и могу его обосновать • люблю порядок во всем, аккуратна • легко адаптируюсь в новой среде • внимательна к деталям • дипломатична • интересуюсь психологей взаимоотношений • веду здоровый образ жизни • обожаю заниматься организацией пространства • регулярно делаю финансовый вклад в благотворительность • минималист во всем

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный