Обязанности:
Обязанности в должности руководителя проектов, отдел маркетинга: составление ежемесячного, ежегодного и 3-х летнего плана по работе с партнерами; поиск новых партнеров, ведение проектов по обмену партнерскими вложениями, бюджетирование, поиск новых каналов привлечения клиентов, разработка новых материалов для привлечения клиентов (форма, дизайн, копирайтинг), разработка стимулирующих мероприятий для клиентов, ведение проектов по почтовым рассылкам (подготовка макетов, сдача тиража в печать, организация и контроль выполнения упаковки и персонализации материалов на производстве); запуск новых проектов, ведение статистики и анализ результатов, ведение отчетности, исследование и анализ конкурентов, контроль выполнения работ подчиненных сотрудников, участие в решении конфликтных ситуаций, запуск и поддержание проекта up-sale по телефону.
Обязанности в должности менеджера маркетинга: составление медиа-плана, согласно утвержденному бюджету; участие в организации стимулирующих акций и мероприятий для клиентов; подготовка рекламных макетов (координация процесса, взаимодействие с отделами Дизайна, Креативным отделом, Юридическим Департаментом и отделом рекламы); контроль за расходами на рекламу, ведение статистики, анализ работы рекламных макетов и медиа изданий; участие в подготовке еженедельных отчетов по активным проектам; контроль процедуры заключения контрактов с внешними партнерами; ведение проектов по почтовым рассылкам (подготовка макетов, сдача тиража в печать, организация и контроль выполнения упаковки и персонализации материалов на производстве, написание функционала).