Поиск резюмеПомощник руководителя, ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, администратор
8149100Обновлено 20 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
44 года (родилась 23 марта 1974), женщина, не состоит в браке, есть дети
Ачинск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, администратор

30 000 , полная занятость

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год

    Ведущий специалист ПТО

    ОСП Ачинский почтамт УФПС Красноярского края - филиала ФГУП "Почта России", Ачинск
    Почта

    Обязанности:

    - организация взаимоотношений с контрагентами (заключение новых, курирование действующих договоров: на оказание коммунальных услуг, аренда, безвозмездное пользование); - контроль дебиторской/кредиторской задолженности по контрагентам; участие в формировании бюджета доходов и расходов; своевременное создание заявок в системе ЕИСК на оплату услуг контрагентов; - закупочная деятельность в соответствии с № 44-ФЗ, № 223-ФЗ; - организация проведения ремонтов, ремонтно-эксплуатационного обслуживания объектов недвижимости ОСП Ачинский почтамт; - контроль проведения работ по ремонту объектов недвижимости, инженерно-технических систем, приемка работ, составление сопутствующей документации (дефектные ведомости, акты технического осмотра зданий (сооружений), акты приемки выполненных работ и т.д.); - контроль за работниками административно-хозяйственной группы (электрики, сантехники, рабочие по комплексному обслуживанию зданий); табелирование подконтрольной группы; - составление отчётности.
    • июль 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер-сметчик

    ООО "Генэнергомонтаж", Ачинск
    Строительство

    Обязанности:

    Составление актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ, журналов учета выполненных работ (формы КС-2, КС-3, КС-6а); составление разделительной ведомости; ведение накопительной ведомости; ведение реестров; составление расчетов компенсируемых затрат (расчет вахтовых затрат, расчет проживания, расчет проезда, расчет перевозки рабочих, расчеты по перебазировке техники)
    • июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО НПО "ЗМК", Ачинск
    Строительство

    Обязанности:

    Кадровый документооборот: приемы, отпуска, увольнения, больничные, ведение табеля учета рабочего времени. Разноска данных табелей учета рабочего времени в 1С: «Зарплата и Управление персоналом». Заказ, выдача, учет выдаваемой рабочей спецодежды, обуви. Ежемесячное составление расчетов компенсируемых затрат, составление реестра подписанных компенсируемых затрат к выполнению.
    • апрель 2012 – май 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по составлению документов

    ООО "ДВИЖЕНИЕ", Ачинск
    Страхование

    Обязанности:

    Работа с клиентами, консультирование по страховым продуктам, страхование ОСАГО, ДСГО, составление документов для регистрации транспортных средств, составление отчетности.
    • март 2000 – апрель 2012
    • 12 лет и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО "Квартирьер", Ачинск
    Недвижимость

    Обязанности:

    Проведение переговоров, офисное делопроизводство, кадровое делопроизводство, учёт военнообязанных, ведение и учёт входящей/исходящей корреспонденции, оформление документов на недвижимость, составление договоров найма, купли-продажи, дарения, мены, составление исковых заявлений в суд (а так-же представительство в суде), оформление земельных участков в собственность; работа с клиентской базой;- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов, мебели и т.д.); контроль поддержания в исправном состоянии инженерных систем в офисных помещениях (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение); организация взаимоотношений с контрагентами в части АХО (заключение договоров, оплата счетов, подписание товарных накладных, актов и т.п.); отслеживание технических неисправностей в арендуемых помещениях (вентиляция, освещение и тп), направление соответствующих заявок и курирование устранения неисправностей.
    • ноябрь 1998 – апрель 2012
    • 13 лет и 6 месяцев

    Кассир

    ООО "Квартирьер", Ачинск
    Недвижимость

    Обязанности:

    Первичный бухгалтерский учет, работа на ККМ, ведение кассовой книги, организация и проведение инвентаризаций, учет и хранение МТЦ.
    • сентябрь 1997 – август 2000
    • 3 года

    Диспетчер учебной части

    Профессиональный лицей № 96, Ачинск

    Обязанности:

    Составление расписания учебных занятий, планирование учебных мероприятий, помощь в подготовке "открытых" уроков.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Ачинский торгово-коммерческий техникум комитета РФ по торговле

    Специальность: Техник-технолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), свободное владение электронной почтой – обработка входящей и исходящей почты, быстрый поиск нужной информации в сети Internet. Опыт работы с офисной техникой, навыки деловой переписки. Умение вести в офисе хозяйственную деятельность.

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственна, внимательна, коммуникабельна, нацелена на результат, легко обучаема, активна, имею хорошие организаторские способности, умею работать в команде. Вредных привычек нет. Иная информация: занимаюсь спортом – волейбол, коньки. Хобби – декупаж, декор предметов.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый