27730046Обновлено 4 сентября 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела
35 лет (родилась 19 февраля 1985), высшее образование
Ачинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела, клиентский менеджер корпоративных клиентов

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Клиентский менеджер

    ОАО Сбербанк России, Ачинск

    Обязанности:

    Общение с клиентами Ведение деловой переписки; Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем; Поиск и развитие клиентской базы; Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров; Привлечение клиентов на обслуживание и заключение договоров; Активные продажи банковских продуктов среди клиентов юридических лиц; Кредитование юридических лиц; Мониторинг кредитного портфеля. Привлечение потенциальных клиентов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов; Сопровождение кредитных сделок. Открытие/ закрытие операционного дня; Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; Открытие и ведение счетов юридических лиц; Осуществление контроля по линии финансового мониторинга; Осуществление валютного контроля по счетам юридических лиц; Обслуживание бизнес-счетов юридических лиц, в т.ч. приём/выдача бизнес-карт; Клиент – Сбербанк; Сбербанк бизнес онлайн; Работа с ценными бумагами, векселя, депозитные сертификаты; Обслуживание организаций в рамках «Зарплатного проекта»; Работа с СRM Поиск новых клиентов, ведение текущих клиентов. Холодные звонки, проведение презентаций. Знание основных нормативных документов в ЦБ РФ, в части кредитных операций Знание ПК: Продвинутый пользователь. Благодарственное письмо от руководства банка, за успешное продвижение банковских продуктов.
    • Июнь 2008 – май 2013
    • 5 лет

    Операционист Сектора обслуживания юридических лиц

    ОАО Сбербанк России, Ачинск

    Обязанности:

    Обязанности: Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания. Своевременное и качественное обслуживание клиентов. Оказание оперативной помощи клиентам, Предоставление углубленной консультации, в случае возникновения спорных ситуаций, подготовка для руководства отдела предложения по повышению качества обслуживания клиентов. Знания основ экономики, научной организации труда, перспективы развития финансово-банковской сферы и стратегические направления в деятельности Банка, в пределах своей компетенции. Знания приказов, инструкций и нормативных актов Банка России, относящиеся к деятельности Банка. Лучший работник по привлечению новых клиентов и увеличения продаж банковских продуктов.
    • Апрель 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам, заведующая салоном

    Мебельные салоны Интерьер, Ачинск

    Обязанности:

    Обязанности: продажа корпусной и мягкой мебели, организация работы в торговом зале: завоз мебели со склада, организация сборки мебели, выставка образцов в торговом зале. Качественное консультирование клиентов. Осуществление продаж. Формирование заявок на поставку: ознакомление с наличием мебели на складе и в сети салонов «Интерьер», составление заявок на неимеющийся в наличие товар и заказ новых моделей. Документальная отчетность: составление кассовых отчетов каждый день, каждую десятидневку - товарный отчет, каждый месяц-отчет товарно-материальных ценностей. Проведение переговоров и заключение договоров с потенциальными клиентами; Разработка программ мотивации; организация рабочего процесса. Проведение технической учебы с сотрудниками. Подбор и расстановка штата.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: Высокая работоспособность. Инициативность. Умение работать в команде и организовать её работу. целеустремлённость, обучаемость (легко и в короткие сроки), коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, Желание зарабатывать больше и больше. Самостоятельность. Опыт личных продаж. Опыт продаж по телефону. Отсутствие робости перед клиентами. Профессиональные навыки: Word, Excel, Интернет, почта Outlook, спец. банковские программы.