Обязанности:
• Проведение проверок по пластиковым картам в соответствии с планами и заданиями;
• Оформление отчетов и предложений по результатам проверок, содержащих выявленные недостатки в деятельности и рекомендации по улучшению работы и устранению нарушений
• Организация мероприятий, направленных на устранение недостатков, усиление контроля и повышения эффективности деятельности
• Оформление бухгалтерских проводок при подкреплении и инкассации банкоматов и терминалов
• Сверка циклов банкоматов и терминалов
• Возврат не обработанных платежей и захваченных денежных средств по банкоматам и терминалам
• Подключение/отключение сервисов на банковских картах
• Обработка и подготовка реестров для зачисления заработной платы; зачисление заработной платы согласно спискам предприятия в программах IBSO и Банк-клиент;
• Прием информации в программе пенсионного фонда VipNetClient, обработка и подготовка реестров для зачисления пенсии; зачисление пенсии согласно спискам пенсионного фонда; подготовка уведомление по зачислению пенсии и заработной платы;
• Безналичное перечисление со счетов физических лиц, доступом к которым являются банковские карты, на основании заявлений клиентов и по распоряжениям структурных подразделений (в том числе на гашение кредитов)
• Перевод остатка денежных средств при закрытии счета, оформление платежного документа, банковского или мемориального ордера;
• Формирование бухгалтерских документов дня
• Установка в ПО курсов покупки/продажи иностранной валюты
• Подготовка ответов на запросы клиентов
• Открытие, закрытие и перевыпуск банковских карт (физическим лицам по заявлениям, в рамках заработных проектов, корпоративные карты юридическим лицам)
• Разбор квитанций по приему платежей, налогов, сборов, пошлин, платежей в адрес юридических лиц по организациям;
• Создание приходных/расходных ордеров;
• Создание графиков работы операционных офисов ДО «Ачинский»;
• Замещение Начальника Отдела обслуживания физических лиц на время отпуска.