30386238Обновлено 4 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
32 года (родилась 25 октября 1988), высшее образование
Ачинск
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Специалист

Полная занятость, готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Документовед

    КГБУ МФЦ, Ачинск
    Предоставление государственных и муниципальных услуг

    Обязанности:

    Проведение мониторинга поступающих запросов граждан; - Консультирование населения по вопросам, касающимся предоставления государственных и муниципальных услуг; - Проверка предоставляемой документации, идентификация личности; - оформление документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в социальном найме; - постановка на регистрационный учет граждан; оформление документов, подтверждающих личность граждан на территории РФ и за ее пределами; - прием и выдача документов по оформлению переустройства и перепланировки; разрешения на строительство и на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; - предоставление услуг Управления Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии; - ведение документооборота; - работа со специальным программным обеспечением; - отслеживание статуса готовности документа или запроса; - составление отчетов о проделанной работе; - урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями".
    • Октябрь 2019 – июнь 2020
    • 9 месяцев

    Специалист по урегулированию убытков

    САО НАДЕЖДА в составе группы АО "АльфаСтрахование", Ачинск
    Страхование

    Обязанности:

    Консультация клиентов по вопросу урегулирования убытков; - прием и обработка документов от клиентов по страховым событиям (ОСАГО, КАСКО, Несчастный случай, страхование имущества физических и юридических лиц, в том числе расторжение договоров страхования); -регистрация заявлений в журнале убытков; -внесение убытков в УСК (1С:8); - рассмотрение страхового случая, выявление мошеннических действий; - создание запросов в компетентные органы, писем клиентам; - организации осмотра ТС и иного имущества; - подготовка проектов уведомлений, отказов; -оформление к выплате документов по рассмотренным заявлениям об убытках; - заключение соглашений; - работа с исполнительными листами; - подготовка ответов на запросы ФССН, ФСФР СБ РФ, РСА; - прием и обработка входящей корреспонденции; -работа с архивом.
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2019
    • 8 лет

    Менеджер по операционно-кредитной работе

    СФ ПАО КБ «Восточный», Ачинск

    Обязанности:

    Знание нормативных документов и правовых актов РФ. Выполнение обязанностей старшего менеджера дополнительного офиса: - Ознакомление сотрудников с инструктивными документами, локальными нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; - Изготовление, сопровождение приказов, распоряжений; - Формирование и выдача различного рода справок клиентам банка; - Обеспечение качества кредитного портфеля, формирование кредитных досье клиентов; - Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов; - Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - Взаимодействие со всеми службами Банка; - Постановка целей, задач, направленных на выполнение планов дополнительного офиса Банка; - Контроль за выполнением плановых показателей продаж кредитов, депозитов, кросс-продуктов; - Организация эффективного и качественного обслуживания клиентов; - Осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда; - Учёт имущества (сверка имущества, составление служебных записок и актов по списанию негодного к использованию имущества). - Осуществление эффективных продаж всего спектра банковских продуктов и услуг; - Развитие клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов; - Открытие и закрытие операционного дня, ревизия хранилища на начало и конец операционного дня, формирование документов дня; - Работа с устройствами самообслуживания (банкоматы, терминалы).
    • Июнь 2007 – август 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Продавец

    ИП Паутова О. Ю. , Ачинск

    Обязанности:

    - Развитие существующей клиентской базы; - Активный поиск новых клиентов; - Ввод новинок товара; - Информирование клиентов о проходящих акциях, изменениях цен, новинках; - Выкладка продукции; - Работа с клиентами в соответствии с установленными стандартами; - Работа с кассой; - Составление заявок на поставку товара; - Приемка товара; - Работа со списаниями и возвратами товаров; - Контроль учета товара; - Проведение инвентаризаций; - Документооборот.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личностно-деловые качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, дисциплинированность, работа в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, стремление к самореализации и успеху, грамотно поставленная речь. Умения: Уверенный пользователь ПК в программах MS Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook); MS Internet Explorer.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию