47829075Обновлено 18 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист финансового отдела
31 год (родилась 12 мая 1989), высшее образование
Ачинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист финансового отдела

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Специалист Отдела текущих расчетов Финансового Центра

    ООО «РУСАЛ – Центр Учета» (ООО «РЦУ»), г.Красноярск

    Обязанности:

    - проверка и контроль заданий на платеж / заявок на выпуск векселей - формирование и согласование реестров платежей - контроль лимитов - формирование заданий на платеж - обеспечение финансирования внутри предприятий Компании, контроль за движением денежных средств на расчетных счетах предприятия - обеспечение соблюдения авансовой схемы расчетов с предприятиями Компании - организация работы и контроль осуществления обязательных платежей в государственный бюджет и исполнения обязательств по прочим платежам
    • Март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО «ДЕКОР» (рекламно-производственная компания), г.Красноярск

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов, ведение планово-отчетной и рабочей документации, анализ статистических данных продаж, анализ конкурентоспособности на рынке, контроль финансовой дисциплины клиента. Рассмотрение договоров с поставщиками и покупателями и согласование разногласий. Аккредитация на электронных торговых площадках. Мониторинг тендеров. Участие в электронных торгах.
    • Ноябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «ДЕКОР», ИП Романова Е.А. (рекламно-производственная компания), г.Красноярск

    Обязанности:

    Работа в программе 1С:Бухгалтерия, 7.7, 8.2. (УСН и общая система налогообложения): - оформление кассовых операций; - оформление банковских операций; - учет материалов; - учет товаров; - учет расчетов с поставщиками; - учет расчетов с покупателями; - учет расчетов с подотчетными лицами. Первичная документация, касса, кадровый учет. Свод по списанию материалов, заготовка незавершенного производства. Организация документооборота. Рассмотрение договоров с поставщиками и покупателями и согласование разногласий. Выполнение обязанностей кассира-операциониста. Работа в системе «Банк-Клиент» (Банк УРАЛСИБ, Банк ИНТЕЗА). Доставка документов в государственные органы (Пенсионный фонд, Налоговая служба, почта и т. п.)
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Стажер в банк

    ОАО «МДМбанк», г.Красноярск

    Обязанности:

    Знакомство с банковскими продуктами и банковской системой. Консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций, по вопросам рефинансирования потребительского кредита. Промоушен. (По договору ГПХ).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Финансовый контроль, Управление финансами, Финансовый менеджмент

Дополнительные сведения:

- коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, честность, наличие стремления обучаться и совершенствоваться, высокая работоспособность, ориентированность на результат, исполнительность, умение работать в коллективе и самостоятельно; - отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме