24944760Обновлено 28 октября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Администратор
47 лет (родился 06 октября 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ачинск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий, Администратор, заместитель базы отдыха

Полная занятость, готов к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист

    ОАО "РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат", Ачинск

    Обязанности:

    Формирование годового бюджета отдела. Текущий план. Закрытие факта предыдущего месяца. Занесение данных в систему SAP (R3, BI). Взаимодействие с планово-бюджетным отделом, финансовым отделом, отделом труда и заработной платы. Корректировка бюджета. Ежеквартальные финансовые отчеты. Проведение тендеров, конкурсных отборов на закупку товаров и услуг для реализации социальной программы предприятия. Разработка проектов договоров (дополнительных соглашений) на услуги по реализации бюджета социальной программы. Контроль их своевременного согласования и подписания. Контроль исполнения, не допущение превышения по статьям бюджета социальной программы. Ревизия договоров. Дифференцированный учет работников ОАО РУСАЛ Ачинск нуждающихся в социальной поддержке в зависимости от видов и форм помощи и места работы. Вовлечение персонала в проекты Компании. Развитие системы обратной связи между работниками и руководством Компании. Организация и проведение социологических исследований в ОАО РУСАЛ Ачинск. Организация санаторно-курортного лечение работников, детского летнего отдыха. Сопровождение внедрения Кодекса корпоративной этики Компании РУСАЛ путем проведения тренингов, семинаров, опросов. Организация культурно-массовых мероприятий. Взаимодействие с общественными организациями Ачинска и СМИ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, до 30 сотрудников. Формирование команды, определение приоритетов, планирование, постановка задач, мотивация. Основы конфликтологии. Навыки проведения переговоров различных уровней, взаимодействия с органами государственной власти, разрешительными, контролирующими и фискальными инстанциями. Работа с бюджетами (составление, контроль над исполнением). Проведение тендеров, конкурсных отборов (открытых, закрытых) Работа в команде, понимание и соблюдение принципов субординации. Деловой и протокольный этикет государственного служащего. Работа с нормативно - распорядительными документами. Делопроизводство. Базовые принципы социологических исследований. Составление концепций, программ. PR, журналистика (написание текстов). Компьютерные программы: Windows со стандартным набором приложений MS Office. PayDox SAP.

Дополнительные сведения:

Ищу административно-хозяйственную работу на базе отдыха с проживанием (семейная пара с ребенком 1,5 года)

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию