32662253Обновлено 19 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Ачинске / Резюме / Продажи / Управляющий розничной сетью
48 лет (родилась 23 августа 1972), высшее образование
Ачинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий / менеджер розничной сетью

Не готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет

    Директор операционного офиса

    Филиал № 5440 Банка ВТБ24(ПАО), Операционный офис в г. Ачинске, Ачинск

    Обязанности:

    Полное руководство деятельностью Операционного офиса г. Ачинске; руководство Операционным офисом в период трансформации (слияния «ТрансКредитБанка» и Банка и ВТБ24), осуществление процесса перехода клиентов юридических лиц и физических лиц «ТКБ» в систему «ВТБ24», осуществление процесса миграции зарплатных проектов ОАО «РЖД» из «ТКБ» в «ВТБ24»;, организация работы ДО по увеличению клиентской базы по всем направлениям деятельности ДО, организация модуля ипотечного кредитования на базе Дополнительного офиса в г. Ачинске, привлечение клиентов, выявление их потребностей и продажа всех видов банковских продуктов, проведение презентаций, аккредитация компаний на корпоративный канал продаж и проведение работы с сотрудниками данных компаний (презентации, проход по кабинетам и т.п.); контроль за работой сотрудников, осуществление контроля за соблюдением правил трудового распорядка и порядка работы с клиентами, за соблюдением требований нормативов качества клиентского сервиса, обеспечение высокой профессиональной культуры и соблюдение правил деловой этики; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников при переходе из «ТКБ» в «ВТБ24», организация и контроль за прохождением обучения всех сотрудников и обеспечения бесперебойной работы в рамках нового ПО и новой продуктовой линейки; организация и обеспечение оперативного решения возникающих в процессе работы ДО вопросов; осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов, инструкций, Приказов, Распоряжений и Указаний; организация деятельности ДО по выполнению плановых показателей, анализ отчетов по результатам деятельности ДО; организация документооборота; обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; организация работы банкоматно – терминальной сети и осуществление процесса миграции банкоматно – терминальной сети из «ТКБ» в «ВТБ24»; организация мероприятий по обеспечению мер противопожарной безопасности и требований по охране труда; подписание и согласование документов в рамках возложенных полномочий; решение всех оперативно – хозяйственных вопросов; представление Банка во всех учреждениях, предприятиях, органах власти, Управлении Федеральной регистрационной службы, судебных органах и т.п.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий Дополнительного офиса Ачинский

    Красноярский Филиал ОАО « МДМ БАНК», Дополнительный офис «Ачинский», Ачинск

    Обязанности:

    Руководство всей деятельностью Дополнительного офиса; осуществление безубыточной деятельности ДО, организация процессов и анализ деятельности ДО на самостоятельном балансе; организация работы ДО по увеличению клиентской базы по всем направлениям деятельности ДО, привлечение клиентов, выявление их потребностей и продажа всех видов банковских продуктов; обеспечение необходимых условий для реализации банковских продуктов; принятие решений по кредитованию в рамках существующих личных полномочий; внесение предложений по совершенствованию работы подразделений Банка и участие в формировании конкурентоспособной тарифной политики филиала Банка; участие в пилотном проекте по построению системы принятия кредитных решений в рамках централизованного андеррайтинга, запуск и масштабирование данной программы и новой модели управления рисками, внедрение системы активных продаж; подбор и найм персонала, формирование успешной команды, контроль за работой сотрудников, осуществление контроля за соблюдением правил трудового распорядка и порядка работы с клиентами, обеспечение высокой профессиональной культуры и соблюдение правил деловой этики; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников; организация и обеспечение оперативного решения возникающих в процессе работы ДО вопросов; осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов, инструкций, Приказов, Распоряжений и Указаний; организация деятельности ДО по выполнению плановых показателей, анализ отчетов по результатам деятельности ДО; организация документооборота; обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; организация работы банкоматно – терминальной сети; организация мероприятий по обеспечению мер противопожарной безопасности и требований по охране труда; подписание и согласование документов в рамках возложенных полномочий; решение всех оперативно – хозяйственных вопросов; представление Банка во всех учреждениях, предприятиях, органах власти, Управлении Федеральной регистрационной службы, судебных органах и т.п.
    • Июль 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий Дополнительного офиса

    Филиал коммерческого банка «ЮНИАСТРУМ БАНК» в г. Красноярск, Ачинск

    Обязанности:

    Руководство всей деятельностью Дополнительного офиса; осуществление безубыточной деятельности ДО; организация деятельности ДО по увеличению клиентской базы, привлечение клиентов, продажа всех видов банковских продуктов; обеспечение необходимых условий для реализации банковских продуктов; внесение предложений по совершенствованию работы подразделений Банка и участие в формировании конкурентоспособной тарифной политики филиала Банка; контроль за работой сотрудников, осуществление контроля за соблюдением правил трудового распорядка и порядка работы с клиентами, обеспечение высокой профессиональной культуры и соблюдение правил деловой этики; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников; организация и обеспечение оперативного решения возникающих в процессе работы ДО вопросов; осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов, инструкций, Приказов, Распоряжений и Указаний; организация деятельности ДО по выполнению плановых показателей, подготовка отчетов по результатам деятельности ДО; организация документооборота; обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; организация мероприятий по обеспечению мер противопожарной безопасности и требований по охране труда; подписание и согласование документов в рамках возложенных полномочий; решение всех оперативно – хозяйственных вопросов; представление Банка во всех учреждениях, предприятиях, органах власти, Управлении Федеральной регистрационной службы, судебных органах и т.п.
    • Май 2007 – июль 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий Дополнительного офиса

    Филиал ОАО «БАНК УРАЛСИБ» г. Красноярск ДО Ачинск, Ачинск

    Обязанности:

    Должность: Управляющий Дополнительного офиса (ДО)« Ачинский» с совмещением функций кредитного менеджера »(с 01. 2009 г. По 07. 2009 г.) Обязанности: Руководство всей деятельностью Дополнительного офиса; осуществление безубыточной деятельности ДО; организация деятельности ДО по увеличению клиентской базы, привлечение клиентов, выявление их потребностей и продажа всех видов банковских продуктов; обеспечение необходимых условий для реализации банковских продуктов; внесение предложений по совершенствованию работы подразделений Банка и участие в формировании конкурентоспособной тарифной политики филиала Банка; контроль за работой сотрудников, осуществление контроля за соблюдением правил трудового распорядка и порядка работы с клиентами, обеспечение высокой профессиональной культуры и соблюдение правил деловой этики; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников; организация и обеспечение оперативного решения возникающих в процессе работы ДО вопросов; осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов, инструкций, Приказов, Распоряжений и Указаний; организация деятельности ДО по выполнению плановых показателей, подготовка отчетов по результатам деятельности ДО; организация документооборота; обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; организация мероприятий по обеспечению мер противопожарной безопасности и требований по охране труда; подписание и согласование документов в рамках возложенных полномочий; решение всех оперативно – хозяйственных вопросов; представление Банка во всех учреждениях, предприятиях, органах власти; консультирование клиентов, прием документов и проведение андеррайтинга кредитных заявок, выдача кредитов. Должность: Старший бухгалтер – операционист (в связи с оптимизацией штатов) Обязанности: операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц Должность: Руководитель группы – Главный менеджер группы продаж физическим лицам Обязанности: Организация работы по продаже всех видов банковских продуктов, консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов; прием, оформление и проведение андеррайтинга кредитных заявок, подготовка документов и осуществление процедуры выдачи кредитов; организация работы с просроченной задолженностью; работа с ПИФ; ведение отчетности.
    • Август 1991 – май 2007
    • 15 лет и 10 месяцев

    Экономист сектора кредитования частных лиц, старший контролер-кассир

    Ачинское отделение № 180 Сберегательного Банка РФ, Ачинск

    Обязанности:

    Привлечение е консультирование клиентов; прием заявок на кредитование, проведение экономического анализа кредитных заявок и составление заключения, осуществление выдачи кредитов; операционно – кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере продаж и обслуживания, Опыт поиска, подбора и управления персоналом. Опыт административно-хозяйственной деятельности. Знание кассовой дисциплины. Уверенный пользователь ПК: пакет офисных программ, специализированные банковские программы Образование: высшее (Экономика и управление на предприятии) Быстро и легко обучаюсь и усваиваю новое. Наличие л/а, водительские права категории B (с 1997 г.) Коммуникабельность, клиентоориентированность, общительность, умение вести переговоры с клиентами, умение устанавливать контакт с клиентами и сотрудниками, готовность прийти на помощь, умение работать в команде и быть лидером, нацеленность на результат, ответственность, неконфликтность, стрессоустойчивость, усидчивость и скрупулезность, быстрая обучаемость, умение достигать поставленных целей, желание работать и не останавливаться на достигнутом.
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!

Смотрите также резюме