43910302Обновлено 11 январяБыл(а) на этой неделе


Работа в Ачинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела
45 лет (родился 04 января 1976), высшее образование, не состоит в браке
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Заместитель генерального директора по экономике и финансам, Начальник планово-экономического отдела

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Март 2000 – сентябрь 2018
    • 18 лет и 7 месяцев

    Руководитель предприятия, Заместитель генерального директора по экономике и финансам, начальник отде

    ООО "Перепёлочка", ООО "Леноблптицепром", ОАО "Ленптицепром", Санкт-Петербург
    Производство и реализация куриного яйца, перепелиного яйца и мяса перепелов (с учетом переработки)

    Обязанности:

    Профессиональные навыки:  Опыт руководства производственным предприятием, с численностью персонала свыше 100 человек.  Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов предприятия.  Опыт руководства финансово-экономическими службами, входящих в группу предприятий.  Управленческий учет. Бюджетирование (БДР, БДДС). Планирование и контроль исполнение бюджетов предприятий, план-факторный анализ исполнения основных показателей бюджета, разработка мер по снижению издержек на производство и реализацию продукции, снижение потерь и непроизводственных расходов. Ведения платежного календаря. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия. Разработка форм бюджетов, в том числе бюджетов по центрам финансовой ответственности. Составление плановой себестоимости производимой продукции и анализ ее фактического исполнения. Планирование необходимых материальных ресурсов для выпуска продукции. Подготовка регулярных аналитических отчетов по финансовым и натуральным показателям.  Налоговое планирование.  Участие в разработке учетной политике предприятия.  Управление денежными потоками группы предприятий.  Разработка положений по оплате труда структурных подразделений предприятия  Подготовка отчетности учредителям, участие в годовых собраниях.  Проверка условий договоров в части платежей, ковенант.  Работа с банками по привлечению краткосрочного и долгосрочного финансирования. Подготовка и сбор пакета документов для выхода на кредитный комитет. Подготовка и формирование расшифровок по статьям бухгалтерского баланса, как в рамках ежеквартального мониторинга, так и по запросам от банков. Подготовка пояснительных писем для банков.  Работа с оценочными и страховыми компаниями по предмету предоставления залогов.  Ведение переговоров с поставщиками.  Знание основ бухгалтерского учета, трудового и гражданского законодательства РФ.  Умение работать с большим массивом информации и документации.  Умение расставлять приоритеты.

    Достижения:

    Под моим руководством создано крупнейшее перепелиное хозяйство полного цикла на Северо-Западе РФ. По объемам производства перепелиное хозяйство входило в тройку производителей в России.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное владение ПК, 1С Предприятие 7.2, 8.3, 1С УПП, MS Office (Excel и Word). Легко обучаем новым компьютерным программам.

Дополнительные сведения:

Личные качества: требовательность, внимательность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, способность к самостоятельному принятию решений, готовность к ненормированному рабочему дню.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию