Вакансия в архиве
№ 33748573
5 октября
Работа в Ачинске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Специалист технической поддержки

Калуга, Московская улица, 289
Полная занятость
от 28 000 руб./месяц

Ищешь работу в открытой рабочей среде, готов к интересным задачам?

Приглашаем тебя стать частью глобальной команды профессионалов Билайн!

В твою сферу ответственности будет входить:

· Отвечать на вопросы клиентов по работе сервисов компании (домашний интернет и цифровое ТВ).

· Помогать клиенту подобрать самые удобные продукты и услуги для решения его задач.

Если ты можешь сказать о себе:

· Я общительный и любознательный.

· Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей.

· Умею найти выход в самой нестандартной ситуации.

· Люблю и умею аргументированно отстоять свое мнение.

· Я закончил обучение или обучаюсь, но четко представляю себе, как буду совмещать работу и учебу.

· С компьютером и смартфонами «на ты».

Мы предлагаем тебе:

· Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно. У нас ты можешь заработать помимо ежемесячного оклада и премии еще и квартальную премию за продажи дополнительных сервисов Компании. Полностью официальное оформление и выплаты.

· Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста.

· Приятные бонусы от компании: полис ДМС, оплачиваемую сотовую связь, домашний интернет и скидки от наших партнеров.

· Гибкий рабочий график по 9 и 12 часов, + возможность совмещать график с очным обучением работая по 4,5 часа в день.

· Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.

Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.

Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

Яркая команда единомышленников ждет тебя – мы всему научим и подскажем, если у тебя появятся вопросы.

Присоединяйся к нам -отправляй резюме. Нам точно есть, что тебе предложить!

#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33748573
5 октября

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Обработка входящих звонков. Ответы на письма и сообщения в чате. Работа со смежными отделами нашей компании
    Грамотно говорите. Внимательны к деталям. Способны самостоятельно организовать свою работу
  • Отклик без резюме
    11:38Калуга
    Отвечать на вопросы клиентов по техническим настройкам сервисов. Проводить удаленную диагностику и помогать настраивать оборудование…
    В вашу сферу ответственности будет входить. Люблю общаться, умею грамотно и понятно объяснять. Умею работать с большим потоком…
  • Отклик без резюме
    8:56Калуга
    Отвечать на вопросы клиентов по работе сервисов компании (домашний интернет и цифровое ТВ). Помогать клиенту подобрать самые…
    Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
  • Отклик без резюме
    Обработка входящих звонков. Ответы на письма и сообщения в чате. Работа со смежными отделами нашей компании
    Грамотно говорите. Внимательны к деталям. Способны самостоятельно организовать свою работу
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    8:51Калуга
    Отвечать на вопросы клиентов по техническим настройкам сервисов. Проводить удаленную диагностику и помогать настраивать оборудование…
    В вашу сферу ответственности будет входить. Умею работать с большим потоком информации, а также в режиме многозадачности
  • 18 октябряКалуга
    Оперативно принимать и распределять звонки. Работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций. Развивать…
    Опыт работы в поддержке. Готовность учиться и узнавать новое